О чае. Без сахара …

о зеленом чае

«Жизнь без мужчины — без сахара чай» — пела еще в начале своей карьеры Верка Сердючка. Хм, а как быть тем, кто любит чай без сахара? Тем, кто сам выбирает «вяжущее» и «горькое»? Собственно, — это пожалуй судьба: жизнь без сахара.

Крепкий зеленый чай, горький и необычный. Он приносит невероятное удовольствие тем, кто понимает его сущность. Это наслаждение феминисток. Женщины, которые променяли сладкий напиток на горечь, научившись кайфовать от каждого глоточка, что переворачивает все вокруг, вызывая еще большую жажду, заставляя вздрогнуть и хотеть еще. Забыли нежное существо, планируя карьеру, задыхаясь от залпом выпитой работы, загнав себя в сугубо мужской мир джинсов, техники и зарабатывания денег.

Сначала чай кажется терпким. Ты плачешь, глотая его, и ничего другого просто нет. Но со временем этот вкус начинает приносить такое удовольствие … Ощущение самодостаточности, ответственности за свою жизнь, понимание самой себя — сильной, что уже кажется, никогда не захочешь сугубо свой мир разбавлять мужчиной. Зачем? Он вторгнется в жизнь, захочет переделать что-то на свой лад. Нет, он все захочет изменить, подстроить под себя. Заменит зеленый чай чем-то своим, подсластит … Ведь он — закон! И что дальше?

Это извращение — пить зеленый чай с сахаром. Отказаться от него, перейдя на пакетики? Свободные большие листочки заточить, превратив почти в порошок? Тогда придется запастись сахаром. Разбавлять ненавистный черный чай из пакетика таким же ненавистным сахаром. Привыкать ко всему новому и такому казавшемуся раньше отвратительному. Возможно, скоро эта привычка уйдет.

Возможно, скоро полюбится сахар и его захочется еще. Но это только «может». А «может» — широкое и глубокое (с польского — «море»). На минуту вспомнится чашка зеленого чая. Дни, когда носилась, как белка в колесе, без завтрака, обеда и ужина, но чай, терпкий, в какой-то степени даже немного противный, и такой желанный зеленый чай всегда имел место в те дни. Останавливалась на минуту не для ланча, а для того, чтобы по-настоящему почувствовать этот удивительный вкус. Он такой свободный …

 

 

Найти золотую середину и удовлетвориться зеленым в пакетиках? А это уже мазохизм. Это самобичевание — напоминать себе волю, видя ее сквозь решетку бумажной оболочки искалеченных листочков, утешая себя, что это только для их блага. Иначе они просто пропадут, рассеются; будут везде, только мешать наслаждаться всеми приправами и не дадут настоящей пользы. Точно — приправами! Натурального вкуса они уже не имеют. Только его слабый оттенок. Ведь они перемолотые. Они уже потеряли главное — целостность, за что их так когда-то любили.

«Брак — единственный разрешенный законом вид рабства» — считал Д. С. Милль. На самом деле суть этого рабства вовсе не в ежедневном приготовлении, стирке белья и заботе обо всех и вся. Возможно, немецкие шовинисты и считают главным для женщины «киндер, кирхе, кюхе», но мы не там. Наши — это вообще отдельная тема для разговора. Добавляют в чай ​​бесчисленное количество сахара, любя себя самого. Пусть бы попробовали от этого отказаться! Слабо?

Конечно, кто же захочет терять удовольствие ради кого-то? Им можно оставлять все как есть, подстраивая нас к этому. А наоборот? Наши или заставят свою половинку совсем отказаться от чая, или дадут ей годовой запас любимого, приготовив для себя отдельно баночку меда. Хуже для нас — последнее. Пить свой зеленый чай повсюду, как и раньше.

И только придешь домой чтобы по-настоящему им насладиться, а тут какой Виннипух, со своей сгущенкой. Сидит в стороне и спокойно поедает ее сладкую, глядя на тебя, кайфует. А ты не можешь, тебе уже противно, горько, по-настоящему. Уже не чувствуешь этой тяги к зеленому чаю, ненавидишь его. А что мишка? Он имеет свой мир. Он делит с тобой жилую площадь, спальню и паспорт. Но ест свой мед, позволяя тебе все остальное.

чай без сахараДля чего это? Просто, чтобы люди не говорили плохо. Ты и подстроиться готова. А ему все равно. Он не хочет делиться ни медом, ни сгущенкой. Хотела свой зеленый — наслаждайся и дальше! Не хочешь и пакетиков? Может тогда кофе? Его можно со сгущенкой пить. И с медом — не худший вариант. Стоит попробовать. Это будет что-то совсем новое на вкус, цвет и ощущения. И такое же сильное, возбуждающе, и невиносно горькое. А что — это идея. Стоит попробовать. Но инициатива тоже должна быть твоя.

Другой вариант — полностью отказаться от всего, сделав рецепторную амнезию. Притвориться, что ты забыла удивительный привкус, осязание и аромат; не помнишь цвета … Можно. Но тогда ты на самом деле точно не любила очень крепкого зеленого чая. Пила за компанию с подругами, коллегами, на самом деле мечтая прийти домой и заварить любимый пакетик с тремя кубиками сахара. Просто поддерживала компанию.

Любила? Но не крепкий. Такой, ощутимо любимый аромат, но вкуса не понятного. Тебе казалось, что это и есть сам пик — этот запах. Призрак настоящей свободы. Но тебе подходит. Это твоя золотая серединка. Молодец! Действительно, без иронии … Таких большинство. Они легко переключаются с зеленого на фруктовый и не видят проблемы в различных вариациях чаевых сочетаний. Они заслуживают аплодисментов. Это настоящие женщины — готовые пойти на уступку, на компромисс. Они разные: когда надо — нежные и с медом; когда и сахаром приторно разбавляют напиток; иногда стоять на своем, как бы горько это ни было, но хорошо для них все. Это счастье в вариациях.

 

 

Кому-то вообще странно. Как пить чай без сахара? Как решать свою судьбу самому? Как женщина может сама определять для себя ношу? Ей с детства насыпали много сахара в чашку, потому что именно так, а не иначе должно быть. И она пила. Пила с превеликим удовольствием, смакуя каждый глоток, ведь это так сладко, так нежно и ощутимо, что о тебе кто-то заботится. Ты любишь зависимость. Ты уязвима и ты тоже настоящая женщина. Но ты ищешь сопротивления. И даже если притворяешься перед другими свободной, — ты зависишь от него. Подсознательно, нехотя или даже не понимая этого, но зависишь. Просто от его близости.

А я с детства ненавижу сладкий чай. Сколько бы прабабушка с дедом ни описывали его преимущества — я в таком случае выбирала просто воду. Пью терпкий, морщусь и так счастлива от этого. Часто проявляется пристрастие к сладкому. Обожаю сладости. Все, кроме чистого сахара. Это страсть, не любовь. Хотя, возможно и своеобразная любовь к страсти. Она везде, но вспыхивает мгновенно и после удовлетворения шоколадкой исчезает на неопределенное время. А иногда так хочется кофе-3-в-1!

Перепады в настроении. Люблю фруктовый, но тоже горький, настоянный. Трудно найти человека, который имеет такую ​​же склонность. Это удивительно и аномально. Но это просто умение быть собой. В какой-то степени животный инстинкт самозащиты такой человеческой натуры … Это просто чай без сахара.

Идеальный вариант — человек, не просто примет тебя с этим желанием самосохранения личности, не только поймет и разделит его, но и полюбит зеленый чай. Или любит с самого начала. Вы не просто будете пить его вместе, не просто готовить друг другу, но и выбирать вместе следующую пачку и новый вкус. Вместе отдадите за него все и пойдете на компромисс. Это классно! Может тогда впоследствии вы и к сахару привыкнете, и к конфетам, и к кофе с молоком. Но вместе. Только вместе. Сами захотите попробовать и это неожиданно понравится. О, а попробуйте каркаде! Цветы гибискуса — это вообще без комментариев. Стоит попробовать вдвоем!

PS — Бесконечно благодарна своему папе, который уже двадцать два года делит с мамой зеленый чай. Теперь и без сахара. Таких настоящих мужчин сейчас мало … Эх, жаль.

Это полезно узнать:

Дополнительные материалы:

  • Проблема непроходимости кишечника возникает довольно часто. При запоре у женщин поможет специальная диета.
  • Любители сладкого чая могут смело употреблять натуральные заменители сахара для похудения.
  • В чай полезно и вкусно добавлять мед. Медовая диета для ленивых — сладкий способ и похудеть и поесть вкусняшку.

 

Оцените статью
dieta-clubs.ru
Добавить комментарий